ФОТОУВЛЕЧЕНИЕ

Главная » цифровая фотография » high-key — фотография в светлой тональности

high-key — фотография в светлой тональности

Здесь мы поговорим не о самой съёмке в этом режиме, а как его добиться с помощью вашего графического редактора. То есть мы его сымитируем.

Для портрета, выполненного в светлой тональности, будь то цветная или черно-белая фотография, характерны очень светлые, нежные тона. Этот способ подразумевает полное отсутствие густых теней. В идеале такой портрет должен быть вообще бестеневым, лишь с отдельными черными ударами, роль которых выполняют глаза, ресницы и частично контуры лица. С помощью этого стиля можно передать определенное настроение. Обычно он ассоциируется с женственностью, нежностью, мягкостью. Джон Френч, один из ведущих специалистов 50-х годов по фотографированию мод, первым снискал популярность этому стилю своими бестеневыми фотоснимками.

Снимать фотопортрет в high-key лучше всего при непрямом освещении. Ни один источник света не должен быть направлен на модель, весь свет отражается от белой поверхности. Вам понадобится по меньшей мере три источника света: два по обеим сторонам от модели, с двумя белыми отражающими экранами, а третий для освещения фона. Он также должен быть светлого тона, желательно белый. Многие профессиональные фотографы снимают портреты в high-key в специально изготовленных палатках, где модель со всех сторон окружена совершенно белыми, сверкающими стенами. Белый свет падает на объект отовсюду, а так как он равномерный, то теней нет.

Псевдо, потому что достигнут этот эффект не средством освещения, а посредством графического редактора

Итак, открываем любое на наш взгляд подходящее изображение в ФШ. Проводим стандартную коррекцию. Если на лице есть жёсткие тени удаляем их. Затем

image20001

amount устанавливаем на 150-200 %

Обесцвечиваем изображение <ctrl>+<l> и подвигаем белый ползунок немного влево

image20002

Далее берём инструмент  image20003с прозрачностью 50% и немного проходимся по изображению.

image20004

Продолжаем осветлять изображение, но на этот раз стараемся не затрагивать область глаз, губ и крыльев носа

Когда закончим, выделяем область глаза, губ и крылья носа с feaser радиусом в 5-6 pix, инвертируем выделение и применяем небольшое размытие по гауссу Ну вроде всё.

image20005

Вот ещё один снимок обработанный таким образом

image20006

Также существует противоположность high-key — low-key. Заинтересовались? Значит, этот материал для вас 🙂

Реклама

2 комментария

  1. […] Также вы можете ознакомиться с техникой съёмки фотографий в светлом ключе (high key) […]

  2. […] Также вы можете ознакомиться с техникой съёмки фотографий в светлом ключе (high key) […]

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: