ФОТОУВЛЕЧЕНИЕ

Главная » уроки Photoshop » Добавляем штрихи в стиле ретро к вашей фотографии

Добавляем штрихи в стиле ретро к вашей фотографии

Я являюсь огромным поклонником работ Джеймса Уайта (James White). Я люблю то, как он обыгрывает геометрические элементы и цвета. Это придает его работам ретро-стиль, но в то же время он использует вполне современный подход к их созданию. В одном из интервью он упомянул, что использует Флеш-скрипт для генерирования векторных форм. Затем он завершает работу в Иллюстраторе и Фотошопе.

В общем, вдохновленный его работами, я решил найти мой собственный путь создания подобного эффекта в Фотошопе. В этом уроке я покажу вам, как совместить геометрические формы в ретро стиле в вашей фотографии.

Окончательный результат

Прежде, чем мы начнем, бросим взгляд на то, что мы должны получить в результате наших манипуляций. Кликните по картинке ниже, чтобы увидеть полноразмерное изображение.

Шаг 1

Скачайте это изображение. (прим. Чтобы была возможность скачивать с сайта, надо на нем зарегистрироваться. Это бесплатно) Затем поместите его в новом документе в Фотошопе. Я использовал документ размером 1440px на 900px.

Шаг 2

Затем идем Layer>Layer Style>Color Overlay. Режим смешивания — Soft Light. Цвет — коричневый (#8b5c01).

Шаг 3

Следующим шагом будет создание кисти, с помощью которой мы сделаем наши фигурные линии. Берем Rectangle Tool(U) и создаем черный прямоугольник. Затем идем Edit>Transform Path>Skew. После этого идем Layer>Rasterize. Используйте нижеприведенный скрин в качестве образца.

Шаг 4

Правый клик мышкой по айконке слоя и выбираем Select Pixels. Затем идем Edit>Define Brush Preset и из выделенной области получаем кисть. Переименовываем ее в PSDTUTS. Затем открываем окно настроек кисти (Window>Brushes) и редактируем нашу только что созданную кисть PSDTUTS. Выставляем значения, как приведены ниже.

Шаг 5

Создаем новый слой и идем Layer>Layer Style. Применим некоторые настройки стиля для нашего слоя. Используем Gradient Overlay, Drop Shadow и Inner Shadow. После этого используя Brush Tool(B), нажимаем несколько раз для создания некой фигуры.

Шаг 6

Правый клик на нашем слое в закладке Слоев и выбираем Copy Layer Style. Затем создаем новый слой. Правый клик по новому слою и выбираем Paste Layer Style. После этого , вновь взяв кисть рисуем еще полосы.

Шаг 7

Повторяем шаг 6 еще 2 раза.

Шаг 8

Отмечаем все слои на которых мы рисовали геометрические фигуры и сливаем их в один: Layer>Merge Layers. Затем идем Edit>Transform>Rotate и изменяем размер, как показанно ниже.

Шаг 9

Теперь применим Edit>Transform>Warp. Начинаем двигать сеть так, чтоб получилась волнообразная форма. Идея в том, чтобы линии проходили спереди и позади ног. Это добавит эффект пространственности.

Шаг 10

Используя Полигональное Лассо Polygonal Lasso Tool(L), создаем выделение той ноги, которую вы хотите оставить перед полосами. Затем отмечаем в закладке слоев слой с полосами и идем Layer>Layer Mask>Hide Selection.

Шаг 11

Создаем новый слой поверх слоя с полосками и кликаем правой кнопкой мыши по нему. Выбираем Create a Clipping Mask. После этого берем инструмент Кисть (B) и простую кисточку белого цвета с 0% твердости. Создадим область отраженного света на полосках. Один щелчок по месту, откуда вы хотите начать линию. Затем держа Shift, щелчок в месте, в котором вы хотите завершить линию. Так мы получаем прямую линию, режим смешивания — Normal с 60% непрозрачности.

Шаг 12

Повторяем шаг 11, но теперь используем кисть черного цвета и в другом месте. Изменяем непрозрачность на 40%.

Шаг 13

Создаем новый слой поверх всех остальных. Заливаем его белым цветом. Затем идем Filter>Noise>Add Noise. Аmount задаем 4%. После этого меняем режим смешивания на Multiply.

Шаг 14

Помещаем еще одно изображение между всеми слоями и "шумным слоем" (созданным в шаге 13). Изображение можно найти здесь.

Затем изменяем размер изображения так, чтоб он заполнил весь документ, и меняем режим смешивания на Multiply.

Заключение

Одна из лучших функциональных возможностей Фотошопа это Движок настройки параметров кисти. Используя его мы можем создавать огромное количество эффектов. В этом уроке мы использовали его для создания прямоугольных фигур, похожих на те, что присутствуют в работах Джеймса Уайта. Вы можете также использовать закругленные углы или совершенно другие геометрические фигуры. Экспериментируйте и получайте удовольствие. smile



Видео-иллюстрацию этого урока можно посмотреть здесь.

 

Автор Fabio
Перевод: YLena

Реклама

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: