ФОТОУВЛЕЧЕНИЕ

Главная » практика » Как фотографировать конференции

Как фотографировать конференции

2 неотъемлемые составляющие каждой конференции, которую я посещал: ноутбуки и фотоаппараты. Тем не менее качество сделанных и отосланных с конференций фотографий варьировалось очень сильно. Чтобы помочь вам, я составил топ 10 советов по фотографии конференций (А также ещё пару интересных замечаний).

1. Возьмите запасные батареи, карты памяти, кабели и зарядки

Это может показаться ерундой, но я знаю массу людей, которые тратили полдня в поисках запасного аккумулятора, в особенности перед вечеринкой. Так что берите по крайней мере один запасной комплект. Если у вас цифровой зеркальный фотоаппарат, то поход до ближайшего магазина вам не поможет, поэтому не забывайте зарядное устройство (А лучше приобретите запасную батарею). Карты памяти тратятся в пустую. Я знаю не очень много людей, которые полностью забивают весь объем карты памяти во время конференции, но на всякий случай лучше иметь запасные. Что касается кабелей, то почти на каждой конференции я одалживаю свой

USB-кабель или кардридер (я ношу с собой SD и CF-ридеры). Спросите зачем? Просто люди забывают свои кабели дома.

Я ношу запасные аккумуляторы для моего фотоаппарата, вспышку, зарядные устройства и кабели в своей сумке для снаряжения. Они всегда лежат в сумке, так что я могу быть уверен, что они на месте. Запасная карта памяти всегда на ремне с фотоаппаратом, так что она всегда под рукой.

2. Откажитесь от автоматического режима

Один из лучших советов по использованию "мыльницы", был такой — избегать автоматического режима и использовать P или программные режимы. Почему? Потому что вы имеете больше контроля. Вы можете настроить вспышку (включить/выключить, иногда даже настроить интенсивность), баланс белого, ISO, иногда даже размер диафрагмы и скорость затвора объектива. В автоматическом режиме ваши фотографии будут почти всегда похожи на любительские снимки. Яркая вспышка, широкий фокус, зернистость. Если только вы не счастливый обладатель зеркального фотоаппарата (или очень хотите поиграть с настройками мыльницы) переключите на режим А (приоритет диафрагма) или S (приоритет затвора объектива), но оно того не стоит.

По большому счету, в программном режиме нет ничего страшного. И кроме того, вы сможете поправить настройки под себя с помощью меню.

3. Будьте ненавязчивы. Спонтанные фото смотрятся лучше.

Притворитесь, будто вас здесь нет, "превратитесь в предмет интерьера". Когда я снимаю конференцию, но не являюсь ее непосредственным участником, то моя цель — быть незаметным. Я хочу запечатлеть естественные улыбки и искренний энтузиазм, или даже простое пребывание на конференции. Я не хочу, что бы люди позировали мне. Почему, спросите вы ? Потому что в 90 % случаев люди любят свои неформальные снимки, а не те, на которых они позируют. На них люди расслаблены, натуральны, они — настоящие. И именно в таких фотографиях есть сюжет, они рассказывают нам историю.

image

Однако, это не означает превращения в папарацци.Это просто означает не попадаться людям на глаза. Наблюдайте за сценой, ловите момент, а не создавайте его.

4. Обращайте внимание на задний план

Деревья и фонарные столбы, торчащие из-за головы человека — ошибка, которую следует избегать. Прежде, чем щелкнуть, окиньте взглядом фон. Не выпирает ли из-за человека что-нибудь непонятное? Что-нибудь неприятное или отвлекающее? Если да, остановитесь и поймайте другой ракурс.

5. Старайтесь не использовать вспышку

Фотографировать на конференции непросто. В большинстве случаев вы имеете дело с хреновым освещением и пересвеченными вспышкой лицами, которые как бы выпирают из снимка. Это не лучший вариант. Вспышка может испортить текстуру и глубину сцены, но разве ее отключение не приведет к размытым темным снимкам? Вполне может.

Когда вы переключились в программный режим , вы можете настраивать чувствительность (ISO). Вероятно, стоит начать с 800 единиц или более, чтобы выдержка была достаточно быстрой, иначе может возникнуть смаз. Пытайтесь приблизиться, используйте свет вокруг вас.

Естественный свет зачастую выглядит круто и позволяет получить отличный снимок.

6. Обращайте внимание на освещение

Очевидно это связано с #5, в то время как Вы пытаетесь не использовать вспышку, не забывайте обращать внимание на освещение вокруг Вас. Много ли света попадает из окна? Действительно ли свет является ярким в одной области и темным в другой? Все вышеописанное может навредить качеству снимков, но то что Вы должны попытаться сделать все, что от Вас зависит. У снимков с задней подсветкой людей и сцен есть специальное качество, и использование легко-темных областей дают Вам диапазон стилей для съёмки. Для темных помещений (особенно вечеринки) я нахожу места, которые я могу окружить самостоятельно так, что мне не придется использовать вспышку.

Однако в некоторых случаях вам просто необходимо использовать вспышку. В таких случаях можно использовать самодельный рассеиватель (кусочек пленки или бумаги на вспышке — старый фото-трюк)

7. Настройте баланс белого

Еще один несомненный плюс использования программного режима — возможность настроить баланс белого. Между нами, я не особо забочусь о балансе белого, оставляя его значения на автомате, и , поскольку я снимаю в RAW , то баланс белого поправляю уже на этапе пост-обработки. Однако, если вы внимательны к освещению и настраиваете камеру в соответствии с солнечным светом, вспышкой или флюоресцентным освещением , то это может сделать ваши снимки значительно лучше. Когда вы устанавливаете баланс белого, вы сообщаете камере, какой цветовой температурой обладает белый цвет на этом снимке. В результате, все остальные цвета так же выглядят реалистично.

8. Чем больше, тем лучше

Меня часто спрашивают: "Ух ты, как ты это снял?". И мой ответ прост: удача и много, очень много кадров. Я серьезно. Один из лучших советов, который мне давали — снимать по крайне мере три кадра за снимок. Почему? Потому что люди моргают, смотрят не в ту сторону, и т.д. С помощью объемной и быстрой съемки вы значительно увеличиваете шанс получить Снимок с большой буквы. Я знаю, что снимать с большой скоростью труднее, чем снимать медленно, но старательно.

Так же меня спрашивают, сколько фотографий из данной группы я сбрасываю с карты. Обычно 1/2-1/3, иногда больше.image

9. Меньше приближений, больше передвижений

Говорят, что зум-объективы сделали фотографов ленивыми. Не знаю как насчет лени, но если приближаться, наклонятся, выкручиваться ( это же ваше тело, так и используйте же его!) то можно сделать лучший снимок. Я, например, снимаю с помощью 85 mm f/1.8 объектива. Именно, никакого зума. Если я хочу, чтобы что-то попало в кадр, я приближаюсь. Когда я двигаюсь, то я замечаю еще что-то, что могло бы улучшить снимок.

Конечно,я не отрицаю использование зум-объективов как таковых. У меня есть 70-200mm f/2.8 объектив , специально для конференций ( он дает потрясающие результаты при низкой освещенности) чтобы зуммировать тех говорящих, к которым я не могу приблизится. Однако учтите, что использование зума увеличивает количество света, необходимого для съемки, а это значит более длинную выдержку, больший шанс смазывания.

10. Получайте удовольствие

Даже если вы получаете деньги за съёмку, старайтесь получать удовольствие от работы. Я пытаюсь найти забавные ракурсы или сделать художественные снимки. пользуйся шансом. Как только ты начинаешь фотографировать по принуждению вместо того что бы получать от этого удовольствие (конечно до того как ты получишь оплату). Это время, когда пора положить камеру на полку.

11. Не камера или оптика имеет значение, а фотограф, который ими обладает.

Да, у меня профессиональное оборудование, и я потратил много денег на оборудование, чтобы получать снимки такими, какими я их хочу видеть. Однако знаете, моя "мыльница" не служит пылесборником. Я все еще использую ее. И если вы посмотрите на снимки, сделанные до сентября 2007 года (в тех случаях, когда D80 не был использована как камера) , то они сняты мыльницей.

Вы можете иметь технику на тысячи долларов, и при этом не иметь таланта к съемке. Вы можете творить чудеса с маленькой , дешевой пластиковой камерой. Камера — это просто инструмент. Не думайте, что парень, который стоит рядом с вами, сделает снимок лучше, только потому , что у него объектив толще. Просто снимайте, получайте от этого удовольствие и экспериментируйте.

Оригинал (Английский): How to Photograph a Conference

Добавить комментарий

