ФОТОУВЛЕЧЕНИЕ

Главная » Adobe » Полный список быстрых клавиш Adobe Lightroom на русском

Полный список быстрых клавиш Adobe Lightroom на русском

Всем привет!

Все знают, что быстрые клавиши очень помогают в ускорении работы с любой программой. Lightroom не исключение, в нем есть большое количество удобных и полезных клавиш, которые я советую выучить всем.

Сегодня у меня отличные новости для вас. Теперь больше не надо сидеть со словарем и переводить страницу поддержки Адоб, чтобы найти нужную быструю клавишу!

Я подготовил полный список быстрых клавиш на русском языке!. Но и это еще не все! Для тех, кто не любит забивать голову лишней информацией, я сделал укороченный список только с самыми полезными клавишами.

Скачать полный список можно по этой ссылке: Полный список быстрых клавиш в Lightroom 3.
Краткий список здесь: Краткий список быстрых клавиш в Lightroom 3

ПС. Большая просьба сообщать мне о всех опечатках и ошибках в файле, чтобы я смог их поправить. Спасибо!

Добавить комментарий

