ФОТОУВЛЕЧЕНИЕ

Главная » из жизни знаменитых фотографов » концептуальный фотограф Джошуа Скотт

концептуальный фотограф Джошуа Скотт

scott Джошуа Скотт (Joshua Scott) – это молодой американский концептуальный фотограф, который заслужил уже немало престижных наград в области коммерческой фотографии и фотоискусства. В своих работах он постоянно экспериментирует, создавая неповторимые и оригинальные фотографические снимки. Джошуа Скотту прекрасно удается совмещать творческое искусство, дизайн и коммерческую фотографию. Он использует все самые современные возможности обработки снимков для получения ярких и необычных изображений, которые всегда запоминаются зрителю своей выразительностью. Главным жанром фотографического творчества для Джошуа Скотта является натюрморт. Он не только гармонично размещает объекты на снимке, но и создает прекрасную композицию и поражает тонкостью колористических находок.

Джошуа Скотт родился на Аляске, но вскоре прочно обосновался на восточном побережье Соединенных Штатов. Он начал свой путь в фотографии и дизайне с того, что комбинировал различные элементы изображения, делая потрясающие коллажи с помощью графических редакторов. После таких творческих экспериментов Джошуа перешел к тому, чтобы только с помощью фотографирования получать подобные яркие и удивительные снимки. Это привело его к жанру натюрморта в фотографии, то есть к воспроизведению в изящной и необычной форме обычных предметов, которые окружают нас в повседневной жизни.

natur

Американская Рекламная Фотография (APA) Натюрморт, первое место

Для решения подобной задачи необходимо не только тонко понимать суть тех или иных объектов, но и отчетливо представлять себе те ассоциации и эмоции, которые они вызывают. Именно этим качеством в полной мере овладел Джошуа Скотт. Его фотографические изображения отличаются лаконичностью, прямыми и открытыми композиционными решениями в сочетании с современными цветными оттенками. Работы Джошуа Скотт привлекли внимание различных коммерческих компаний и рекламных агентств, которым нужны были выразительные и поэтичные изображения, привлекающие внимание людей. Вместе с креативным дизайнером Йи Вонг (Yee Wong) он основал творческую студию в центре Нью-Йорка и собственную компанию Joshua Scott Creative Works Inc., работающую в области рекламной фотографии.

fish Признание публики к Джошуа Скотту пришло в 2008 году, когда на ежегодном конкурсе Американской Рекламной Фотографии (Advertising Photographers of America — APA) его выделили среди многих других талантливых фотографов, работающих для различных отраслей промышленности. На конкурсе были представлены рекламные изображения парфюма Lola, сделанные Скоттом для известного американского модного дизайнера Марка Джейкобса (автора популярного бренда Marc Jacobs). В своей работе Джошуа Скотт попытался запечатлеть не сам продукт, а скорее эмоции и идеи, которые могут быть ассоциированы с новым парфюмом. Сначала в течение некоторого времени он просто делал серию фотографических изображений косметики и парфюма. Соединяя различные изображения друг с другом и продолжая свои творческие эксперименты, Скотт вскоре решил показать зрителю не сам парфюм, а его легкость, вибрацию и молодость. В результате, его снимки в любимом им стиле натюрморта стали обладать теми неосязаемыми качествами, которые являются сущностью любого физического продукта. Эти качества парфюма Lola были выражены в необычной серии изображений от Джошуа Скотта, которые привлекли внимание зрителей и профессиональных экспертов престижного конкурса APA.

lola

Американская Рекламная Фотография (APA) парфюм Lola

Спустя год он снова выигрывает первое место на конкурсе фотографии пищи и натюрмортов APA/NY Awards. На этот раз он был удостоен первого места за серию изображений «Популярные лица» (Pop Faces). Джошуа Скотт просто взял фотографии знаменитостей и нарезал их, а затем воссоздал изображения в импровизированном порядке и снова сфотографировал. Получились живые и интересные снимки в жанре натюрморта, вызывающие самые разнообразные ассоциации у зрителей. Популярность таких изображений в коммерческой фотографии не случайна. Ведь не секрет, что люди воспринимают информацию из окружающего мира исключительно образами. Снимки Джошуа Скотта живут отраженной жизнью человека, они вызывают в подсознании людей множество образов и ассоциаций.

pop-faces-Yee-Wong-Joshua-Scott

Американская Рекламная Фотография (APA) «Популярные лица»

Натюрморт кажется на первый взгляд скучным, несколько статичным и не интересным жанром. Однако, значение натюрморта в фотографии выходит далеко за пределы буквального перевода слова «натюрморт» – «мертвая природа». Это блестяще демонстрирует американский фотограф Джошуа Скотт, изображения которого наполнены художественным смыслом и оригинальными композициями. Создание выразительного натюрморта требует глубоких знаний работы со светом, композицией и формой, а также умения правильно передать художественный образ объекта. Овладение именно этими навыками позволило Джошуа Скотту построить успешную карьеру в рекламной фотографии.

Advertisements

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: