ФОТОУВЛЕЧЕНИЕ

Главная » со всего света » Плёнка и сегодня живее всех живых: фотографируем на киноплёнку!

Плёнка и сегодня живее всех живых: фотографируем на киноплёнку!

В наши дни, когда почти все окончательно перешли на цифру, фотоплёнку с каждым днём купить всё сложнее, а ассортимент стремится к нулю, опытные фотографы используют другую хитрость. Они снимают на… киноплёнку. По сути, киноплёнка — та же 35-мм «узкая» плёнка, которая заряжается в обычные полнокадровые фотоаппараты. Отличие всего в нескольких деталях: в метраже и процессе проявки.

oscar-films-01[1]

Киношные фотопленки OSCAR film © http://pavel-kosenko.livejournal.com/

На сегодняшний день индустрия пленок для фотографов практически полностью умерла, т.к. основная масса потребителей перешла на цифру. Эстетов, которые продолжают снимать на пленку, настолько мало, что на них невозможно ни заработать, ни даже окупить производство.

А вот индустрия кинопленок продолжает жить. Потому что кино — это не рынок массового потребления, там действуют другие законы. Кино снимают профессионалы, у которых другие требования к качеству картинки и к самому процессу. Кроме этого, для съемки каждого кинофильма нужно не полтора метра пленки, а десятки километров. Это порождает совершенно иной спрос и дает совершенно другие бюджеты, позволяющий продолжать производство кинопленок даже казалось бы обанкротившемуся Kodak. Безусловно, такие производства в наше время работают в сокращенном режиме и выпускают не такой широкий ассортимент пленок, как раньше. Но пока еще выпускают.

***

Истиные фанаты давно нашли ответ на этот вопрос. Они покупают кинопленку в бобинах, обычно по 100-300 метров (есть и больше), режут ее в темноте на короткие кусочки и перепаковывают в стандартные катушки. Стоимость пленки получается в 2 раза дешевле, а качество картинки, не соврать, в 2 раза лучше. Потому что киношная пленка сама по себе ориентирована на другие задачи и, как правило, намного интереснее стандартной фотографической.

Если вы фанат плёнки и хотите продолжать снимать на неё не смотря ни на что, добро пожаловать в ЖЖ к Павлу Косенко, где он подробно расскажет, как присоединиться к клубу единомышленников. Ведь это — киноплёнка, с её «киношными» эффектами и цветами!

 

Источник: Павел Косенко

Реклама

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: